0
Корзина
Корзина
0
Корзина
Товар успешно добавлен в корзину

Работа в Униор Профешнл Тулз: надежность, развитие и перспективы

Униор Профешнл Тулз отзывы сотрудников о работодателе на Dream Job

Вы ищете надежную компанию, карьерный рост и достойный доход? Тогда вам к нам.

Униор Профешнл Тулз – дочерняя компания международного бренда UNIOR, который более 100 лет производит инструмент премиум-класса.

Мы работаем с крупнейшими промышленными предприятиями России. С 2005 года обеспечиваем заводы и производства надежным инструментом и оборудованием.

Нефтегазовая отрасль
Горнодобыча
Машиностроение
Авиастроение
Автомобилестроение
Транспорт
Энергетика
Металлургия
Судостроение
Ручной инструмент
Абразивные материалы
Пневматика и гидравлика
Инструментальная мебель
Проектирование рабочих мест
Ремонт и аренда оборудования
Сервисное обслуживание

О компании в цифрах

Мы на hh.ru
UNIOR в мире
100 +
лет опыта производства
120
стран на 5 континентах
1 600 +
сотрудников по всему миру
UNIOR в России
20 +
лет на рынке
1 500
клиентов
15 000 +
SKU

Почему выбирают нас?

Надежность и стабильность
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Полностью «белая» зарплата и прозрачная система мотивации
  • Регулярные выплаты и премии за результаты
  • Квартальные бонусы при выполнении целей
  • Социальные гарантии: оплачиваемые отпуска и больничные
Карьерный рост и развитие
  • Реальные перспективы роста – повышение, новые задачи, развитие компетенций
  • Поддержка наставников и возможность перенять опыт лучших
  • Возможность участвовать в крупных проектах
  • Работа в 1С и Битрикс24 – снижаем рутину
  • Четкие бизнес-процессы и обучение
Забота о сотрудниках
  • Праздничные поздравления и корпоративные мероприятия
  • Бонус за стаж работы – ценим лояльность сотрудников
  • Подарки детям сотрудников
  • ДМС с госпитализацией
  • Все для того, чтобы вы чувствовали себя ценным членом команды
Благоприятная рабочая атмосфера
  • Команда единомышленников – работаем вместе на результат
  • Европейский менеджмент и уважительное отношение
  • Атмосфера поддержки и взаимовыручки
Удобство и комфорт
  • Гибкий график: выбор начала рабочего дня с 08.00 или с 09.00, короткая пятница
  • Парковка и кухонная зона – комфорт на рабочем месте имеет значение
  • Корпоративная мобильная связь

Присоединяйтесь к UNIOR

Мы на hh.ru
Униор Профешнл Тулз — это стабильная и успешная карьера. Достигайте большего. Начните новую главу в своей профессиональной жизни с нами.
Отправьте резюме прямо сейчас или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Отзывы наших сотрудников

Андрей
Cпециалист отдела продаж
"Работаю в компании уже восьмой год. Сильной стороной компании считаю её стабильность. Долгие годы здесь трудится отличная, эффективная команда опытных и компетентных сотрудников, большинство из которых работает в компании от пяти лет и более. Смелое, оптимистичное и справедливое руководство. Сильный, известный бренд и безупречная репутация на рынке. Работа в UNIOR - это правильное решение"
Алексей
Ведущий технический специалист
"Работа – это место, где мы проводим значительную часть своего времени. Я работаю в компании 14 лет, и это не случайность. Наш коллектив – это команда, которая поддерживает друг друга, ведь важно не только то, что вы делаете, но и с кем вы это делаете. Я ценю условия, возможности и заботу, которые предоставляет компания, это дает мне уверенность в завтрашнем дне"
Вероника
Специалист по закупкам
"Я работаю всего полгода, пришла в компанию после университета без опыта - это моё первое место работы. Мне нравится отдел закупок: за это время я изучила основы профессии, расширила свои задачи и приобрела новые навыки, что сделало меня более уверенной в себе. Нравится атмосфера в коллективе - коллеги поддержат и помогут, благодаря чему я постоянно учусь и развиваюсь"
Алексей
Работник склада
"Работаю в компании 1,5 месяца. Для себя вижу оптимальное сочетание: доход, затраченные усилия, график работы, ответственность. Благоприятная, почти семейная обстановка в коллективе, готовность прийти на помощь новичкам, взаимовыручка. Лояльное руководство, трудовая дисциплина и корпоративная культура на достойном уровне. Чистое и тёплое рабочее место, комфортно организованное рабочее пространство, вплоть до мелочей, и хорошее настроение до и после работы"
Евгения
Менеджер по персоналу
"За 7,5 лет работы в компании я убедилась: здесь всегда есть место росту. Динамичный ритм, широкий функционал и новые задачи позволяют осваивать новые навыки и расширять профессиональные горизонты. Здесь команда, в которой хочется работать. А еще, мы предлагаем одни из лучших товаров от ведущего мирового производителя - это делает работу ценной и значимой"

Ответы на популярные вопросы

Как происходит процесс трудоустройства?

После отклика на вакансию мы проводим телефонное интервью, затем приглашаем на встречу в офис или онлайн-собеседование. Если обе стороны довольны, оформляем официальное трудоустройство по ТК РФ.

Есть ли испытательный срок?

Да, срок испытания стандартный – 3 месяца. Если успешно выполняете задачи, срок испытания для вас может быть сокращен.

Как проходит ввод в должность и адаптация?

Адаптация с первого дня: каждый новый сотрудник получает план ввода в должность, который включает в себя знакомство с правилами, процессами и задачами.

На время адаптации за вами закрепляется наставник – он поможет быстрее освоиться и влиться в работу. А также проводятся адаптационные встречи с куратором и руководителем для поддержки и обратной связи. Мы заботимся о вашем старте.

Как устроена система оплаты труда?

Для отдела продаж: фиксированный оклад + ежемесячные и квартальные премии за результаты.

Дополнительная мотивация:

⦁ до 5% от прибыли за крупные проекты вне плана,

⦁ +20% к квартальной премии за перевыполнение плана,

⦁ бонусы за рост продаж, новых клиентов и повышение рентабельности.

Нет верхней границы по премиальным выплатам: чем крупнее сделки – тем выше заработок.

Для других подразделений: фиксированный оклад + квартальный бонус за результаты компании.

Дополнительные премии за участие в проектах и достижение целей.
Ваш вклад — наше признание.

Какие возможности для роста?

У нас можно развиваться как вертикально (повышение в должности), так и горизонтально (освоение новых направлений). Многие руководители ключевых направлений выросли внутри компании, начиная работу на стартовых позициях. Мы поддерживаем инициативу сотрудников и предоставляем ресурсы для обучения и профессионального роста.

Адрес

Головной офис
196105, Санкт-Петербург, ул. Благодатная, д. 63, корпус 1, литера Д